вторник, 16 февраля 2010 г.

Я свободна

Недавно у меня был разговор с родителями о моем бизнесе. Они утверждали, что на наших встречах с лидерами меня и всех остальных гипнотизируют и именнно поэтому я развиваю свой бизнес. Я призадумалась над этим и сделала для себя такое открытие. Когда мы рождаемся, нам уже уготован наш жизненный путь, т.е мы идем в садик, потом в школу, далее институт, а далее ( в советские времена по обязательному распределению направляли на работу по специальности и никак иначе, хочешь ты туда идти или нет) на работу. И начинается замкнутый круг. На 9.00 идем на работу, с 13.00-14.00 обед(впопыхах кушаем и несемс по магазинам и базарам, чтобы купить продукты, и до 18.00 работаем. Едем как селедки в бочке домой.

Кормим семью, ложимся спать и с утра опять будильник разрывается "На РАБоту!!!" Разве это не гипноз?!?!?Нас с самого детства гипнотизируют, что именно такая схема правильная, немного отступил и ты уже "белая" ворона ! Ты уже не такой как все и ты занимаешся чем-то не привычным, чем-то загадочным и от незнания сути бизнеса, считают что занимаешься ерундой. Зато все остальные "нормальные", занимаются ОЧЕНЬ важными и серьезными делами, работая на начальника, на государство, которое абсолютно не оценивает по достоинству труд. Я работаю в системе свободного предпринимательства, системе где Я хозяйка своей судьбы. С одной стороны это замечательно, а сдругой стороны это большая ответственность и мне это нравится. Я не встаю по будильнику, я не оправдываюсь и не отчитываюсь перед начальством, потому что у меня нет начальников. У меня понедельник очень легкий и интересный день, я встречаю свободных интересных и открытых людей. Я имею моральную, временную и материальную свободу. И это очень ценно!!!


7 комментариев:

  1. Суперрррр Ленчик, так держать, я надеюсь, что большинство людей начнут мыслить как ты!!!!!!!!!!!!!Светлана

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, великолепная статья! Благодаря таким Лидерам как ты, еще больше людей на земле обретут свободу... и вместе с этим СЧАСТЬЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличненько,умница!!!
    У меня после этого появилось ещё больше стремление к роботе))))
    СПАСИБО)))
    ОЛЕЖКА-ТЕЛЕЖКА)))

    ОтветитьУдалить
  4. ооо, Лена, как ты права! рождение-садик-школа-университет-РАБота-пенсия-смерть - такими людьми легче управлять государству. потому такая модель поведения и насаждается.
    я искренне рада, что у меня есть единомышленники и такие статьи, как твоя, открывают людям глаза!

    ОтветитьУдалить
  5. Приветик, Ленчик! Классный пост! Согласна с тобой на 100%. Но к сожалению или счастью мы проходим этот путь возражения СВОИХ близких. Все таки к счастью, так как мы становимся от этого СИЛЬНЕЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ленчик, умница классная статья! Крик души...
    Я знаю как не легко, когда родные и близкие не верят в твой успех, не понимают тебя. Прийдет время и они будут тобой годиться.И возможно тоже переосмыслят свою жизнь и обретут свободу моральну, материальную и временную.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне всегда нравились мажоры.. Обычно их никто не понимает ни родители ни друзья..Зато как правило живут на всем готовом ..Квартиру дали родители,машину подарил муж или любовник..Желательно чтобы он думал что вы его осчастливили..Здорово мне бы так.. презентации, общение, банкеты,обязательно новое платье..В конце месяца подарочки - ну там чашечку с логотипом, маечку, календарик или ручку какую то ..И обязательно дипломчик как в советское время..Ты выходишь - обьявляют твою фамилию,все аплодируют-ну такой себе массовый психоз, и обязательно в конце те кто заработал миллион и поехал в кругосветное путешествие,а в конце банкет и возможность прикоснуться к великим...А потом приходишь домой а там скука.серость и мужа надо кормить, а еще убрать в квартире..Нет Леночка правильно мы не созданы для бытовухи мы бизнесс Вумен и это звучит гордо!!! Пусть Лохи от звонка до звонка..Ну это я про родителей или бой френда, без них же никуда- ведь кто то должен быть Лохом...Себе что ли записаться к Вам..Жаль приходиться самой зарабатывать, а так хочется найти какого то лоха и почуствовать свободу, вот только за квартиру надо платить,газ, свет электричество, да еще отложить деньги ребенку на учебу,да и на квартиру тыс.50 надо насобирать.. Завидую я вам девченки...

    ОтветитьУдалить